Нарва от 1800 руб.
Микроавтобус от 1900 руб.
Хельсинки от 2900 руб.
Магазин ХМ (H&M)Если Вы никогда не слышали о торговой сети H&M (Hennes & Mauritz), обязательно прочтите любопытную историю создания популярнейшего в Европе бренда и о его восхождению к вершине успеха. Поверьте, на таком поприще как мода, добиться колоссального международного успеха не просто. Но ведущие экономисты в этой области вынуждены признать, что H&M удалось это сделать. Основатель ныне процветающей корпорации - Эрлинг Перссон. В начале 40-х годов он был разносчиком сыров по ресторанам Стокгольма, но однажды, после посещения Нью-Йорка с его огромным количеством мелких розничных магазинов одежды, ему пришла в голову идея заработать на массовом производстве одежды. По приезду в Швецию, он открывает в г. Вастерос небольшую фабрику одежды и продает готовые изделия прямо со складов по достаточно низкой стоимости. Вскоре появляется первый магазин женской одежды «Hennes» (для нее). Открытие его в 1947 году было очень своевременно, потому что эта ниша пустовала, и появление ассортимента из недорогой и качественной одежды открыло для компании заманчивые перспективы. Далее вступает в долю Мауриц Видфорс, владелец нескольких магазинов специализированных на продаже одежды для рыбалки и охоты. И с этого момента компания носит имя Hennes & Mauritz, под которым она и известна до сегодняшнего дня. Теперь ассортимент компании расширился, появилась добротная мужская и детская одежда. Это был 1968 год, с которого начинается новая веха в истории компании - H&M покоряет Европу. В бизнес вступает сын Э.Перссона- Эрлинг. Его идея раздавать покупателям альбомы популярной в 70-е годы группы АВВА произвела настоящий фурор, и к зданию магазинов выстраивались очереди. Традицию семейного бизнеса продолжил и сын Эрлинга, Стефан Персон. В 1982 году, будучи руководителем компании, он провозглашает новую концепцию “Мода и качество по лучшей цене», и добивается наибольшего снижения цен для своих покупателей на продукцию торговой марки H&M . В начале восьмидесятых годов магазины сети начали открываться по всему миру: Англия, Норвегия, Швейцария, Дания, Германия. А вот в Нью- Йорке, вдохновившем Перссона, бренд появился лишь в 2000 году. Ассортимент повсеместно расширялся. Одежда для женщин отвечала требованием самой взыскательной публики и включала в себя как неумирающую классику, так и самые новейшие разработки дизайнеров, от нижнего белья, одежды для будущих мам, спортивной одежды до обуви и аксессуаров. Мужская часть населения могла в магазинах составить себе самый полный гардероб на все случаи жизни от майки до костюма. Маленькие модники и модницы всех возрастов были удовлетворены разнообразием стильной одежды. Для них разработчики создали линию Divided и Denim (джинсовая одежда). Главными принципами компании остаются качественная и стильная одежда по демократичным ценам. Сегодня Hennes & Mauritz обладает более 2200 магазинами в более чем 40 странах мира, при этом не располагая собственным производством. Свои заказы она выгодно размещает на заводах Шри-Ланки, Китая и Пакистана. Все торговые площади арендованы, т.е. недвижимостью компания не обременена. В России бренды Hennes & Mauritz представлены в около 30 бутиках. Истории известны любопытные факты, которые в разное время имели место и принесли компании еще более широкую популярность. Когда в 90-х появились фото известных моделей Синди Кроуфорд и Анны Николь Смит на рекламных щитах, демонстрирующие нижнее белье бренда, власти городов били тревогу, потому что плакаты реально угрожали безопасности движения на дорогах. Рекламная акция была сорвана. А плакаты Клаудии Шиффер, вызвали просто шквал хулиганских поступков. Во Франкфурте было разбито более 600 витрин и украдены плакаты с ее изображением. Чтобы спасти ситуацию, руководство приняло решение выдавать постеры желающим бесплатно. Уже шестой год компания выпускает специальную коллекцию Fashion Against AIDs, 25% от продаж отдавая в благотворительные фонды. Это своеобразный вклад в воспитание у молодых людей заботы о своем здоровье. Режиссером одного из рекламных роликов стала София Коппола - номинант премии Оскара. Для привлечения внимания общества к проблемам экологии H&M в 2012г. выпустили ограниченную коллекцию футболок под названием «Garden Collection», которые были выполнены из чистого хлопка и отходов производства. В показе приняли участия многие звезды с мировым именем, а все средства были перечислены в фонды по защите окружающей среды. С 2004 г. компания H&M решила работать в тандеме с известными дизайнерами, создавая эксклюзивные коллекции, что привело к необычайной популярности бренда. Покупатели получили стильные и модные вещи от лучших модельеров по вполне приличной цене. Теперь, Вы имеете представление о том, каков путь проделала компания, чтобы так надолго задержаться на арене моды. Осталось пригласить Вас посетить H&M (HENNES & MAURITZ) в Финляндии. Магазины открыты минимум в семнадцати городах страны. Здесь Вы найдете то, что сможет подчеркнуть именно Вашу индивидуальность, благодаря огромному выбору как повседневной, так и эксклюзивной одежды и обуви высокого качества. Вы почувствуете заботу и уважение к клиентам, потому что все в магазинах обустроено для Вашего комфорта. Если Вы станете поклонником марки H&M, то приобретение товара возможно посредством Интернет-магазина. И все же, посещение магазинов торговой марки H&M подарит Вам возможность полностью окунуться в прекрасный мир моды, сотворенный с необычайной любовью создателями, которым удалось многие годы оставаться верными своим традициям. Магазины сети работают ежедневно, и расположены они более чем в двадцати городах Финляндии. Отправляясь в тур в Финляндию с "Абис Тур" непременно спланируйте посетить один из них... Адреса магазинов: "Абис Тур" по мимо туров в Финляндию, предлагает Вам однодневные и многодневные туры в Прибалтику.
|